вторник, 19 марта 2013 г.

Квалификации дистрибьюторов VISION в 2012



Итак, в очередной раз прошла ре-квалификация дистрибьюторов в компании VISION. И теперь можно подвести кое-какие итоги и провести сравнение с прошлым годом. Всего в 2012 году подтвердили звездные квалификации 1641 человек, что почти на 20% меньше, чем в 2011 (тогда это сделало 2024 человека). Подробная раскладка по квалификациям, закрытым в 2011 и 2012 годах приведена в таблице ниже (все данные взяты с официального сайта компании www.vipgroup.net) 




В принципе общая тенденция очевидна и не нуждается в особых комментариях: снижение количества дистрибьюторов отмечается практически во всех квалификациях, кроме VIPMASTER и выше (VIPMASTER 1S - это вообще пожизненная кваалификация, которая дается один раз и на всю жизнь - так что здесь каких-то изменений ожидать не приходиться). Что касается квалификации VIP3S, то увеличение количества  дистрибьюторов в этой категории связано с тем, что многие топ лидеры слетели со своих давно насиженных высоких квалификаций. Например, количество VIP5S стало в три раза меньше - эти дистрибьюторы переместились в квалификацию VIP4S. А те, кто всегда держал VIP4S, стали соответственно VIP3S.. Самый большой урон компания понесла в категории VIP2S: количество дистрибьюторов в этой квалификации снизилось на 38%: На 111 человек стало меньше VIP2S и на 271 снизилось количество VIP1S, - а ведь это и есть основная рабочая сила сетевой компании.
Так как подавляющее количество дистрибьюторв компании VISION находятся либо в России, либо во Вьетнаме, интересно также проследить тенденции снижения закрытия новых квалификаций в этих странах.
Россия показывает четвертый год подряд стабильное снижение дистрибьюторов в звездных квалификациях: в этом году он составил чуть больше 10%. Основные потери произошли в квалификации VIP2S, где снижение составило 30% (т.е. каждый третий дистрибьютор, имеющий квалификацию VIP2S в 2011 году, ее не подтвердил в 2012 году). Произошло также каскадное перемещение лидеров из высших в низшие квалификации: в результате VIP3S пополнилась бывшими топ-лидерами, которые раньше были в квалификациях VIPMASTER, VIP5S и VIP4S. 
Настоящей сенсацией стал обвал квалификаций во Вьетнаме. Со времени своего открытия в 2004 году Вьетнам показывал неуклонный рост дистрибьюторской организации - в последние годы он составлял 25% прироста в год! Честно говоря, вся разваливающаяся компания VISION держалась все последние годы только за счет Вьетнама.  Поэтому 30% падение количества звездных дистрибьюторов во Вьетнаме - это просто катастрофа для компании. Обвал произошел во всех категориях (см таблицу): в два раза сократилось количество дистрибьюторов Вьетнама в квалификациях VIP4S, VIP3S и VIP2S. С чем это связано? Дело в том, что VISION по стечению обстоятельств стал первой сетевой компанией во Вьетнаме - произошел невероятный бум, сравнимый с открытием Гербалайфа в России. В результате VISION открыл двери сетевому маркетингу в эту страну. Сейчас во Вьетнаме открываются множество других сетевых компаний и вполне естественно, что элита вьетнамского сетевого бизнеса стала переходить в новые, более перспективные и динамично растущие компании. Товарооборот Вьетнама - это треть товарооборота всего VISION. То, с какой скоростью стал разваливаться VISION во Вьетнаме, говорит о том, что рушится первый и последний оплот компании Буряка в Юго-Восточной Азии. Можно еще несколько лет говорить о скором открытии Индии и Тайланда, о стратегическом направлении компании в этот регион, но потерю Вьетнамской дистрибьюторской организации VISION пережить не сможет. А судя по-всему, именно этот процес и стал развиваться: в 2012 году, огромные вьетнамские структуры вместе со своими лидерами уходят из VISION и целиком переходят в другие сетевые компании. Если эти темпы сохранятся, то через два года найти вьетнамского дистрибьютора на корпоративном событии VISION будет просто невозможно.
В других странах VISION, можно наблюдать в той или иной степени те же самые тенденции: В Латвии, Польше, Сербии, Венгрии и Болгарии наблюдается в среднем 30% снижение дистрибьюторов в квалификации VIP2S. Ни о каких новых квалификациях говорить не приходиться. VISION не выдерживает конкуренции на горячем рынке сетевых компаний и стремительно уступает одну позицию за другой, теряя зачастую целые регионы и страны. Можно сколько угодно заниматься промывкой мозгов на своих событиях и через свои корпоративные средства массовой информации, но факты и цифры, господа, вещь упрямая и независимая от субъективного мнения.  Надеюсь те, кто сохранил способность самостоятельно мыслить и анализировать факты, смогут составить объективную картину того, что сейчас происходит в компании VISION.       


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.