вторник, 19 марта 2013 г.

Компания VISION вводит с 1-го июня 2012 новый маркетинговый план



В последнее время компания VISION постоянно вносит те или иные изменения в свой маркетинг план. Основная цель - это снижение выплат комиссионных вознаграждений дистрибьюторам путем введения дополнительных ограничений и условий. Очередное изменение маркетингового плана компании преследует ту же самую цель.

Итак, какие основные изменения произошли в системе вознаграждений с 1-го июня 2012 года.

Во-первых, компания ввела целый ряд дополнительных условий для получения тех комиссионных, которые раньше выплачивались без всяких условий любому активному дистрибьютору.   Если раньше любой активный дистрибьютор получал по 5% с 1 и 2 уровня и по 10% с 3, 4 и 5 уровней без всяких условий, то теперь он сможет получить эти же комиссионные только с повторных заказов своей структуры и при условии наличия 4-х активных дистрибьюторов в своей первой линии. С заказов новичков, теперь выплачивается только по 5% на каком бы уровне они не были бы сделаны. 



Во-вторых, компания сократила в 2 раза бонус поощрения личного рекрутинга дистрибьюторам в квалификации VIP, - теперь вместо 20% с заказов новичков, они будут получать по 10%. Слабым утешением для них должны стать выплаты их верхним спонсорам в той же квалификации VIP и в том же размере - 10%. Правда условия квалификации VIP тоже изменились: теперь для получения этой квалификации надо иметь пять активных дистрибьюторов в первой линии. Это сократит и без того не очень впечатляющее количество VIP в компании.

В-третьих, теперь комиссию структуры, VIP Бонус и Бонус бесконечности с части товарооборота дистрибьютора, превышающей 190 CV, получают ТОЛЬКО участники Программы Компрессии Больших заказов. Это те дистрибьюторы, которые сами по крайней мере три раза в год приобретут бустер кейс продукции. Нетрудно подсчитать, что эти дистрибьюторы должны заказать в год продукции минимум на 3135 CV. Принимая во внимания последнее повышение цен, 1 CV равен 1,41 Евро (Европейский магазин - цена CV для директ хитов), а значит участие в программе компрессии больших заказов обойдется европейским дистрибьюторам в  4434 Евро в год!!! Это означает, что хотя бы для возврата своих собственных затрат на продукцию, ежемесячный чек такого дистрибьютора должен превышать  370 Евро. Другими словами, если ваш ежемесячный чек составляет 500 Евро, то вы обязаны купить продукции на сумму 370 Евро и оставшиеся 130 Евро и будут тем реальным вознаграждением за ваш труд и усилия по построению сети.

Не будем останавливаться на всех деталях нововведений, истинная картина очевидна для всех: компания начинает существенно экономить на выплатах дистрибьюторам. Так как максимальные выплаты в сеть остались на прежнем уровне в 56%, но зато введена масса дополнительных условий и ограничений на их получение, то очевидным результатом будет реальное сокращение выплат. При этом больше всех пострадают дистрибьюторы в низших квалификациях, так как все условия и ограничения введены именно для них. Так как основная масса заказов производится именно ими - можно ожидать постепенное снижение активности в течение последующих шести-восьми месяцев, что в конечном итоге скажется на товарообороте компании -  который несомненно упадет. Зато прибыльность продаж должна повыситься - а это и есть краткосрочная цель компании. В долгосрочной перспективе такая маретинговая политика приведет неизменно к краху,  так как любая политика "выжимания соков" и "закручивания гаек" в конечном итоге контр-подуктивна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.