вторник, 19 марта 2013 г.

Мнение Лидеров




Ноябрь 5th, 2009 
Блог Никиты Громыко 

********************************************************************************* 
Личное мнение одного из лидеров компании VISION

Просматривая «письмо о новом виде дистрибьютора в компании Вижн» на блоге Никиты Громыко, я решил всё же написать то, что думаю о Визионе.

Так уж сложилось, но история компании была с самого начала не безоблачной. И уже на старте в 1996 году, известный Фабрис Керерве задумал раскрутить сеть Визиона, а затем основать совсем уж собственную компанию, с собственным капиталом. Что собственно и произошло чуть позже в 1998.

Далее, его многочисленные короткоживущие проекты всегда характеризовались одним концом: нет денег, чужие силы вмешались и так далее. Тысячи покалеченных судеб. В первом самостоятельном проекте он продавал дистрибьюторам приставки для выхода в интернет по цене, в несколько раз превышающей розничные цены в магазинах страны производителя. Таким образом, дистрибьюторов держали за лохов. Чуть позже вы поймёте параллель между этим поступком и тем , что происходило в покинутом им Визионе.

В самом Визионе в 1999 году было принято интересное решение, когда продукт вдруг уценили в 2 раза.

И так продолжалось много лет с незначительной корректировкой. Конечно это объяснялось заботой о компании, о людях в кризис. Как вы думаете, если компания легко снизила стоимость в 2 раза, то на самом деле сколько же стоил тогда продукт??? Или вы до сих пор думаете, что компания делала это в убыток себе?....

Вопрос конечно интересный...Я думаю, что умные всё поняли. Сразу же встает вопрос о наценке, о справедливости утверждений касаемых того, что в МЛМ продукт продается с незначительной наценкой и так далее по учебнику МЛМ для первого класса.

Чуть раньше, руководство компании приняло решение создать партию «Гражданская инициатива».

Тысячи дистрибьюторов вошли в эти ряды. Я никогда не видел и не слышал о том, чтобы сетевой маркетинг скрещивали с политикой. Это нельзя делать ни под каким -либо предлогом. Абсолютно несовместимые понятия. Даже проводились партийные собрания. Я вспоминаю ужас от созерцания подобной картины и понимал, что мы уже не являемся нормальной сетевой компанией. Жуткий гибрид свободного предпринимательства и извращённого совдеповского менталитета. Такое могло быть только в том бизнесе , руководство которого не понимает ,что сеть это не простой рабочий коллектив, а абсолютно другая формация. Эта формация живёт по своим сетевым законам, которые нужно понять и не вклиниваться со своими совдеповскими понятиями.

Для президента Визиона, эта фирма была одним из многочисленных проектов. Это приводило к тому, что постепенно компанией стали заправлять «народные менеджеры-умельцы», которые не понимали и не хотели понимать, что дистрибьютор-главное звено в МЛМ. Руководство и управленческое звено Визиона редко относилось уважительно к дистрибьюторам. Нередки были случаи хамства девушек в Департаменте по работе с дистрибьюторами. Я слышал от лидеров, что многие просьбы игнорировались руководством, а время шло и постепенно Визион утрачивал своё доминирующее положение в МЛМ в СНГ того времени. Колосс стал ржаветь. Когда руководство находиться в оппозиции к сети, то происходит разрушение компании в целом.

А сейчас про обещанную паралелль между поступком Фабриса и поступками менеджерского звена...

Я никогда не забуду того момента, когда известный лидер в кулуарах рассказал мне о том, что находясь в европейской стране, он обнаружил продукт похожий на «Аромастик» в аптеках.

Этот продукт имел тот же вид, тот же состав, того же производителя. Самое интересное, что он стоил В РАЗЫ меньше, чем стоил для дистрибьютора. Мило...Не правда ли? Вот такое отношение компании к своим дистрбьюторам. Очень мало людей в компании знает об этом, да это и понятно почему.

Если бы это ушло в сеть, то была бы проблема с доверием к компании, а это же не выгодно и лидерам, и компании. Дистрибьюторов держали за лохов. Известно, что в компании были чаи. Совсем недавно, я разговаривал с другим лидером Вижн, который мне рассказал, что в своё время он увидел в « Ашане» чай , который был удивительно похож на то, что продавалось компанией своим дистрибьютором. Догадайтесь какой он был?

Правильно.

Тот же состав, тот же производитель, тот же вес., единственно что было другим это то, упаковка для дистрибьюторов была другой (более элитной и пакетики были штампованы в индивидуальную фольгу).

И снова была цена для дистрибьюторов в НЕСКОЛЬКО раз больше, чем в розницу в «Ашане». Дистрибьюторов снова держали за лохов. Вот такая история. Человек, который мне рассказал об этом, всегда был порядочен и честен. Я ему верю.
Когда продавались первые браслеты, то дистрибьюторы быстро раскупили первый запас компании.

Но курьеры продолжали приезжать и тут было принято революционное решение: деньги брали авансом под будущие поставки. НО!

Но никто не говорил со стороны компании, что продукт надо ждать очень долго. Ожидания рушились со стороны дистрибьюторов, клиентов. Было много проблем из-за этого. Надо было взять деньги у дистрибьюторов и плевать, что те будут ждать долго. Было много негатива. Ждали 4 месяца.

Компания в тот момент ярко продемонстрировала свое отношение к своим подданым: деньги от дистрибьюторов важнее потребностей дистрибьютров. И так было не раз ( в разных ситуациях).

Когда в 1999 году президент компании объявил со сцены о конкретных периодах открытия стран Европы, никто не мог и предположить, что это не сбудется. Например, открытие Польши откладывалось несколько раз. Несколько лидеров и много дистрибьюторов по призыву президента отправились в эти страны и провели много времени , строя свои сети.
По вине менеджеров и руководства компании, эти люди оказались козлами отпущения.

Почему?

Да потому что, поляки поняли, что их в очередной раз обманула Советская Власть в лице советской компании. Все были осведомлены о датах открытия и работали на это, но........ Компания кинула своих дистрибьюторов. Открытия не состоялось в назначенный момент. И так несколько лет прошло.

Продукт поляки заказывали в Вильнюсе, иногда не было нужного продукта и складские работники предлагали проплатить авансом продукт и чуть позже получить его. Получение продукта иногда затягивалось на 2-4 месяца. А в Европе так не работают. Было много уходящих. Компания кинула дистрибьюторов ещё раз. Я полтора месяца назад говорил с одним из тех кинутых дистрибьюторов в 1999. Он мне рассказал одну историю. В его сеть пришел миллионер-поляк и привел за собой хорошую команду. И в день предполагаемого открытия (которое на самом деле таковым не было) со сцены известными персонами была объявлена официально регистрация компании и продукта. На всякий случай тот миллионер позвонил в регистрационную палату и ему сказали, что такой компании и продукта нет в списке официально зарегистрированных. Дистрибьюторов снова развели, как лохов.

Хорошая компания...самая «человечная в мире». После таких новостей моему знакомому дистрибьютору пришлось срочно удирать ночью из арендованного коттеджа, поскольку разъярённый миллионер обещал устроить незадачливому спонсору настоящую криминальную разборку. Вот так дистрибьюторов подставляла любимая компания.. Другой очень известный лидер, ушедший несколько лет назад, рассказывал мне историю один в один похожую на польскую, только с ним эта ситуация произошла в Венгрии. Он привел на открытие несколько десятков сетевиков из других компаний и некоторые ушли прямо из зала, когда узнали от своего местного лидера, что компания не открыта и вся церемония сделана для дурачков. Было уже забавно со стороны наблюдать, когда свою неумелость и жадность менеджеры и руководство Визиона объясняли тем, что при попытках открытия стран «все фармкомпании страны вставали на защиту своего рынка от очень сильного продукта Визион и поэтому нам тяжело войти на рынок»... Только законченный дурак мог столько раз верить этому обману при многолетнем открытии Венесуэлы, Турции, Польши, Венгрии и Чехии. Визион приобрёл репутацию медленной компании среди лидеров и дистрибьюторов  Визиона и других MLM компаний СНГ.

Лидеры Визиона много лет видели это, над сетью постоянно проводились эксперименты со стороны компании, и доверие стало падать. Лидеры стали меньше работать, многое уже не получалось. Когда нет ощущения надежности, то и трудно создать новую группу. В этот момент руководство компании стало активно говорить о лидерах, как о жирных котах, которые получают такие чеки, а делают мало.

Вот в этот момент стали ужесточать маркетинг-план и активно заговорили о «сетевых прослойках», « сетевых паразитах». Несколько лет назад, я вошел в кабинет этической комиссии Визион и увидел папки в шкафу с надписями «сетевые прослойки». Разве можно так относиться к людям?

Даже появились и другие названия: «сетевые прокладки.».....Слава богу, что не «сетевые тампоны»...

Печально всё это. Визион гниёт с головы. Несмотря на то, что решения о терминации сетевых паразитов сейчас остановлены, осадок остался и компания всё-таки показала своё истинное лицо.

Прецедент уже состоялся и мнение уже с соответствующей репутацией есть. Компания, которая имеет такую «философию», не сможет стать по-настоящему успешной. Сегодня мало иметь хороший продукт, сегодня мало иметь хороший маркетинг-план, сегодня мало иметь стратегию и денежные инвестиции в компанию. Сегодня отличным неосязаемым активом компании может быть ИСТИННОЕ УВАЖЕНИЕ К ДИСТРИБЬЮТОРАМ.

Когда несколько лет назад была продана «АкваВижн», Акрихин(они входили в группу бизнес-проектов Буряка), то было объявлена и сумма выручки и так же то, что деньги от продажи проектов будут направлены на развитие Визиона. Сумма была названа в несколько раз превышающая оборот Визион. Неужели дистрибьюторы и вправду поверили в то, что будут сделаны такие огромные инвестиции.... Были, которые поверили и таких было много. Я обращаюсь к дистрибьюторам Визиона: думайте своей головой, господа, и почаще.

Когда уходили недавно лидеры из Визион, то их дистрибьюторские сети разрывались на части оставшимися топ-лидерами. Картина, достойная стаи голодных собак. Один топ-лидер недавно метко назвал этот процесс «каннибализмом сетей» и запророчил проблемы для Визион со стороны вселенной. Этот процесс поощрялся руководством компании. Вот так.
Уж очень странно ведут себя дистрибьюторы Визиона, а особенно те, которые знают то, что я сегодня написал, но ведут себя так, как будто ничего не понимают. Страх потерять чек, боязнь начать заново, отсутствие критического мышления, апатия, каннибализм сетей, неспособность создать новые группы, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ и голая мотивация — черты некоторых персон, идущих сегодня по «звёздной дорожке» спорткомплекса «Олимпийский».

Если сегодня посмотреть на сайт компании, то можно заметить одну особенность, которая повторяется много лет. Дело всё в том, что имена лидеров, имеющих достаточно высокие квалификации VIP3* и выше, остаются почти 10 последних лет одни те же!!! Вижн была в 90-е годы великой компанией, могла бы и такой быть сейчас. Только при одном условии это может случиться: при тесном и уважительном отношении к собственным дистрибьюторам. Если гниёт с головы, то со временем загниют и ноги.

Когда народ не имеет откровения свыше — он гибнет. Эта фраза из Библии имеет прямое отношение к тому, что происходит много лет в Визионе. Поэтому статья и была названа так.

И последнее.

Многие адепты , зазомбированные со сцены, станут кричать, что статья проплачена, что это клевета и так далее.

Продолжайте так думать и дальше, господа.

Визион - не единственная компания в мире. Есть много разных компаний, где хорошие продукты, интересный маркетинг и грамотное руководство. Увидьте это и внесите коррективы в свои судьбы!!! Удачи вам в этом нелегком процессе прозрения и последующего процветания!!!


Источник: http://provision.org.ua/

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




Как создавали и делили компанию VISION

Виктор и Людмила Батаковы

Мы в майках Vision !!!

Майки покупались на втором Миллениуме, в 1998 году. Славный был праздник!
Именно тогда компания презентовала новую упаковку баночек добавок (они и сейчас такие) и много других вещей.
Именно на том Миллениуме Дмитрий Буряк появился на сцене "Олимпийского" и было хорошо заметно, что с Фабрисом Керерве им "тесно".
Уже через несколько недель Фабриса "убрали".   
Конечно были причины, и всегда одно и то же  - "паны дерутся - у холопов чубы трещат"...
Да и вообще часто одни делают дело, строят и создают, а другие потом пользуются. А тут еще запутаннее история. Буряк "не другой", он тоже был с самого начала, но в Англии. А Фабрис и дистрибьютеры, сеть и прибыль делали на виду.
После того как Буряк выгнал (нехорошее слово) Фабриса, за ним ушли сразу же Серж, Эрик и Филипп. Да еще и дефолт в России.
За тот август-98 чеки компания "странно" платила. Не важно сейчас уже...
И в ноябре Фабрис уже пригласил всех в Прагу - на пред-презентацию своей компании (из которой его уже выгнать бы не могли).
Вот тут и началось самое интересное.
Большие деньги. Власть. Амбиции. Подлость. Подхалимаж. Всё идет в ход в таких делах - вдруг компания в ноябре же, в лице "Этической комиссии" расторгла сотню контрактов с дистрибьютерами (очень заметными и квалифицированными), потом еще несколько сотен или десятков контрактов ...
В военных делах и то нужно сначала предупреждать ("стой! стрелять буду!"). Тогда "стреляли" с удовольствием и без предупреждений...
Банковские счета лидеров закрыли к доступу, а там у них много-много денег...
"Нижние" в группах засуетились - ведь можно подсидеть спонсоров...
Спящие "верхние" увидели шанс убрать лидеров и захватить их группы и первые линии...
Кто-то "отхватил" себе даже параллельные структуры...
Но иногда результат является прикрытием таких дел - в скором времени структуру единого и мощного Визиона рассоединили на две части.
Одна часть пошла в новое со своими спонсорами и президентом.
Другая часть осталась у прикормленных проверенных мест.
Естественно были и "третьи" - они и там и там смогли.
Как это назвать? Увольнение? Терминация из Визиона? VISION 1998 "расправа" над дистрибьютерами?
Мы были в первой части.
Не жалеем!
Хотим считать, что мы не продаёмся!
Послесловие.
Эта статья написана в 2006 году.
Сегодня Виктор и Людмила Батаковы создают свои продукты в интернете, консультируют, участвуют в веб-сетевом бизнесе.
Источник: http://lvkomanda.ru/mlm/president_Vision_International_People_Group/good_by_Vision/index.html








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.