вторник, 19 марта 2013 г.

Новая продукция VISION






Чайная фабрика в Литве, в настоящий момент производит практически всю новую продукцию для компании VISION. 


Компания VISION почти в три раза увеличила заказы продукции на чайной фабрике (с 513.640 долл. в 2009 году до 1.444.318 долл. в 2010). Вместе с тем происходит снижение заказов продукции компании Nutripharma: с 14.282.994 долл в 2009 году до 10.165.387 долл. в 2010 году или почти 30%). 

Что такое перераспределение означает, - понять не сложно: VISION проводит переориентацию своего производства продукции с дорогой и качественной Nutripharma на более дешевую “Svencioniu Vaistazoles”. Цену продукции менеджеры Буряка оставляют на том же самом уровне, хотя очевидно, что затраты на производство продукции, произведенной на литовской чайной фабрике, будут заведомо меньше чем продукции, произведеной на Nutripharma в Ирландии по лицензии Arcopharma. Весь рассчет построен на то, что зашоренные дистрибьюторы, у которых отключили способность самостоятельно мыслить и анализировать, будут по инерции раскупать новую продукцию также интенсивно, как и прежнюю и по тем же самым ценам. Всю прибыль от такой замены получит владелец чайной фабрики. Стоит напомнить, что 
Буряк владеет только 30% Nutripharma, соответственно и получает только 30% всей прибыли этой компании. В то время как, “Svencioniu Vaistazoles” - полностью принадлежит Буряку, и, соответственно, вся прибыль достается ему.  

Насколько новая продукция VISION отвечает требованиям современного рынка? Давайте постараемся разобраться вместе:

Согласно информации на официальном сайте компании, продукция разработана в виртуальной лаборатории DEM4, которая зарегистрирована по адресу: пр. Конституциёс, 26, Вильнюс, LT-08105 Литва. 
 
 

 


 


Лаборатория расположена в здании спортивно-развлекательного центра Forum Palace и фитнес центра Forum Fitness. И сам комплекс и фитнес центр полностью принадлежат Д.Буряку. 
 
 
Насколько качественно можно разработать фито-продукцию в таком виртуальном центре, сказать сложно. Важно другое... Сбыть такую продукцию должно быть очень непросто. Ни один здравомысляший человек не станет рисковать своим здоровьем, потребляя продукцию разработанную неизвестно кем и как. Я очень сомневаюсь, что серьезные ученые захотели бы работать в виртуальной лаборатории, расположенной в спортивно-развлекательном центре. Скорее всего таких ученых и нет, все формулы просто взяты в интернете.  Если это так, то тогда лаборатория полностью оправдывает свое название и все исследования и эксперименты проводятся виртуально. Тогда понятно, почему за громкими названиями продуктов не упоминаются никакие имена разработчиков, клинические испытания, патенты на эксклюзивность и т.д. Все это заменяет  интернет.

Идем дальше:
Как оказалось, коммерческий отдел ЗАО «Швянчёню вайстажолес», производящий продукцию, разработанную лабораторией DEM4, находятся в том же самом помещении спортивно-развлекательного комплекса Форум-Палас: пр. Конституциёс, 26, Вильнюс, LT-08105 Литва. 
 

Представьте себе картину: за одним столом сидит человек, который виртуально (с помощью интернета) создает "уникальные новые формулы" и передает листок бумаги с формулой человеку, сидящему за соседним столом, который принимает эту формулу к производству и комерциализации. Как вы думаете, нужно ли проводить какие-то анализы или испытания, акты приема или сдачи, если обоим этим сотрудникам зарплату платит один и тот же человек - Дмитрий Буряк?

Как вы думаете, нужно ли тратить огромные средства на лабораторные и клинические испытания, если у Буряка есть пока еще несколько тысяч дистрибьюторов, которые купят все, что угодно и на каких угодно условиях, по какой угодно цене и, самое главное, без всяких рассуждений и сомнений. Это называется приверженностью к компании VISION. Этим новым качеством дистрибьютора все больше и больше дорожат в компании VISION. Очевидно, что чтобы продвигать такую сомнительную продукцию - нужны дистрибьюторы, которые все принимают на веру, не задают лишних вопросов, а просто делают свои ежемесячные закупки и восторгаются мудростью руководства компании. 



Ну что ж, успехов всем тем, кто считает себя приверженным компании VISION.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.