Vision – это многолетний опыт и гарантии стабильности бизнеса. За многолетнюю историю Компании тысячи человек сделали блестящую карьеру в Vision, достигнув потрясающих результатов в бизнесе, укрепив свое финансовое положение. (с сайта компании VISION)
Давайте попробуем разобраться насколько правдоподобно подобное утверждение. Карьерный план любой компании создается для мотивации и поощрения успешной работы дистрибьюторов. В компании, где нет карьерного роста отсутствует и мотивация дистрибьюторов и как результат наблюдается стагнация и депрессия сети.
В начале своего развития маркетинг-план компании VISION был прост и эффективен и поэтому привлекал тысячи человек, мотивируя их выполнять квалификации и продвигаться по карьерной лестнице и получать приличные вознаграждения. Ниже приведены данные роста квалифицированных дистрибьюторов компании в период с 2000 по 2002 годы. Видно, что каждый год новые квалификации закрывали сотни человек. В высшей на тот момент квалификации VIP 6 Карат в 2002 году было 344 человека! В 2002 году в квалификации VIP и выше в компании было свыше 30,000 человек!!! Эта команда собирала многотысячные залы и проводила события, о которых писала пресса.
Было только одно но... - всем им компания должна была выплачивать крупные коммиссионные вознаграждения. Чтобы поправить этот недостаток, маркетинг и карьрный план компании стали менять, вводя все больше и больше условий и поправок. Цель всех этих манипуляций была только одна: увеличить товарооборот компании и при этом снизить максимально коммиссионные выплаты дистрибьюторам.
Интересно также проследить и национальный состав нынешних лидеров компании: 75% всех лидеров в квалификации VIP1S и выше либо из России, либо из Вьетнама. Четверо из каждых пяти лидеров в квалификации VIP2S и выше также являются гражданами этих двух стран. Стоит ли удивляться, что на международной арене МЛМ - VISION рассматривается как российско-вьетнамская компания. Но если проследить тенденцию роста дистрибьюторской и лидерской сети Вьетнама, то станет ясно, что очень скоро дистрибьюторы Вьетнама вытеснят всех остальных: с 2007 года дистрибьюторская сеть всех стран за исключением Вьетнама показывает ежегодный спад в среднем на 10-15 процентов в год, в то время как вьетнамская организация с момента открытия Вьетнама в 2004 году показывает мощный прирост: 30-40% в год! Только за счет Вьетнама и держится пока на плаву VISION. Будет совсем неудивительно, если очередные нововведения будут учитывать интересы вьетнамских дистрибьюторов и отражать специфику вьетнамского рынка. Стратегия географического развития компании VISION не скрывается - Юго-Восточная Азия: Тайланд, Лаос, Камбоджа (вряд ли компания пойдет в Индию со своим говяжим желатином). Ведь руководство компании просто мечтает открыть еще один такой же вьетнамский клондайк...
Давайте попробуем разобраться насколько правдоподобно подобное утверждение. Карьерный план любой компании создается для мотивации и поощрения успешной работы дистрибьюторов. В компании, где нет карьерного роста отсутствует и мотивация дистрибьюторов и как результат наблюдается стагнация и депрессия сети.
В начале своего развития маркетинг-план компании VISION был прост и эффективен и поэтому привлекал тысячи человек, мотивируя их выполнять квалификации и продвигаться по карьерной лестнице и получать приличные вознаграждения. Ниже приведены данные роста квалифицированных дистрибьюторов компании в период с 2000 по 2002 годы. Видно, что каждый год новые квалификации закрывали сотни человек. В высшей на тот момент квалификации VIP 6 Карат в 2002 году было 344 человека! В 2002 году в квалификации VIP и выше в компании было свыше 30,000 человек!!! Эта команда собирала многотысячные залы и проводила события, о которых писала пресса.
Было только одно но... - всем им компания должна была выплачивать крупные коммиссионные вознаграждения. Чтобы поправить этот недостаток, маркетинг и карьрный план компании стали менять, вводя все больше и больше условий и поправок. Цель всех этих манипуляций была только одна: увеличить товарооборот компании и при этом снизить максимально коммиссионные выплаты дистрибьюторам.
К чему это привело показано во второй таблице: данные на 1 Января 2012 года с официального сайта компании. В высшей квалификации на сегодняшний день находятся 3 дистрибьюторских контракта. Это более чем в сто раз меньше чем десять лет назад! Количество дистрибьюторов, которые хотя бы раз за 2011 год были активными меньше чем общее количество VIPов в 2002 году. Цифры говорят сами за себя: за 10 лет произошел массовый уход лидеров - остались единицы и их количество ежегодно сокращается. В компании нет карьерного роста - есть только карьерный спад! Зато компания существенно съэкономила на коммиссионых: 10 лет назад у компании было 344 6-каратника, которым надо было выплачивать 6% с шестого уровня и до бесконечности , а в 2011 году только троим. Сушественная разница! При этом товарооборот в компании за последние годы практически не менялся. Причина проста - товарооборот компании дают не лидеры, а постоянные потребители. Зачем же тогда платить лидерам, если потребители и без них все равно сами заказывают? Вот и ввели менеджеры компании такие модификации в маркетинг план, которые не доют возможности дистрибьюторам расти, закрывать новые квалификации, получать большие чеки. Эти инициативы были поддержаны топ-дидерами компании, которые уже находились наверху пирамиды и которые были серьезно озабочены толкотней на их полу-божественном олимпе.
В краткосрочной перспективе - компания получила супер-прибыль, топ-лидеры единоличное признание, ну а в долгосрочной перспективе это привело к стагнации сети: ведь сеть, где нет продвижения по карьерной лестнице превращается в болото. Просчитать, что такая стратегия приведет к плачевным последствиям должны были бы аналитики и менеджеры компании. Но менеджеры компании - это отдельная песня...
(см страничку менеджмент компании).
В краткосрочной перспективе - компания получила супер-прибыль, топ-лидеры единоличное признание, ну а в долгосрочной перспективе это привело к стагнации сети: ведь сеть, где нет продвижения по карьерной лестнице превращается в болото. Просчитать, что такая стратегия приведет к плачевным последствиям должны были бы аналитики и менеджеры компании. Но менеджеры компании - это отдельная песня...
(см страничку менеджмент компании).
Интересно также проследить и национальный состав нынешних лидеров компании: 75% всех лидеров в квалификации VIP1S и выше либо из России, либо из Вьетнама. Четверо из каждых пяти лидеров в квалификации VIP2S и выше также являются гражданами этих двух стран. Стоит ли удивляться, что на международной арене МЛМ - VISION рассматривается как российско-вьетнамская компания. Но если проследить тенденцию роста дистрибьюторской и лидерской сети Вьетнама, то станет ясно, что очень скоро дистрибьюторы Вьетнама вытеснят всех остальных: с 2007 года дистрибьюторская сеть всех стран за исключением Вьетнама показывает ежегодный спад в среднем на 10-15 процентов в год, в то время как вьетнамская организация с момента открытия Вьетнама в 2004 году показывает мощный прирост: 30-40% в год! Только за счет Вьетнама и держится пока на плаву VISION. Будет совсем неудивительно, если очередные нововведения будут учитывать интересы вьетнамских дистрибьюторов и отражать специфику вьетнамского рынка. Стратегия географического развития компании VISION не скрывается - Юго-Восточная Азия: Тайланд, Лаос, Камбоджа (вряд ли компания пойдет в Индию со своим говяжим желатином). Ведь руководство компании просто мечтает открыть еще один такой же вьетнамский клондайк...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.