Официальное сообщение
Компания VISION сообщает, что Предварительный Консолидированный Финансовый Отчет за 2011 год был обсужден и одобрен на заседании, проведенном 28 Февраля 2012 года в 11:00 в офисе компании, расположенном по адресу: 67, Limassol Avenue, Aglantzia, 2121, Nicosia.
Товарооборот группы за 2011 год достиг уровня 106.7 миллионов долларов США, и представляет собой увеличение на 3.3% по сравнению с товарооборотом за 2010 год (103.3 миллиона долларов США).
Прибыль компании получена за счет:
i. Увеличения доходности
ii Снижения потерь на обмене валют
iii Снижении стоимости продаж и дистрибуции, а также снижения административных расходов
Источник и оригинальный текст:
http://www.vipgpl.com/downloads/pdfs/Preliminary%20Results%202011%20(English).pdf
Прибыль компании получена за счет:
i. Увеличения доходности
ii Снижения потерь на обмене валют
iii Снижении стоимости продаж и дистрибуции, а также снижения административных расходов
Источник и оригинальный текст:
http://www.vipgpl.com/downloads/pdfs/Preliminary%20Results%202011%20(English).pdf
The Company announces that on the 28th February, 2012, at 11.00 a.m. at the Company’s offices located at 67, Limassol Avenue, Aglantzia, 2121, Nicosia, the Indicative Unaudited Consolidated Financial Results for the year 2011 were discussed and approved.
Group Turnover for 2011 reached the level of US$106,7m, representing a increase of 3,3% over Group Turnover for 2010 (US$103,3m). The Group has incurred profit for the financial year 2011. The profit of the Group was the result of primarily the following:
i. the increase in revenue for the Group;
ii. the decrease in foreign exchange losses;
iii. the decrease in selling and distribution costs and administrative expenses.
Итак за счет чего достигнута прибыль компании в 2011 году?
Доходность компании увеличена за счет снижения себестоимости продукции. Если большую часть продукции производить на литовской чайной фабрике, а реализовывать ее по ценам западно-евпропейского фармакологического концерна, то очевидным результатом будет увеличение доходности.
ii Снижения потерь на обмене валют:
Это чисто техническое везение компании. За 2011 год рубль по отношению к доллару и евро значительно укрепился, за счет этого компания, у которой основные операции проходят в России, при конвертации своего баланса получила дополнительную прибыль.
iii Снижении стоимости продаж и дистрибуции, а также снижения административных расходов
Это чисто техническое везение компании. За 2011 год рубль по отношению к доллару и евро значительно укрепился, за счет этого компания, у которой основные операции проходят в России, при конвертации своего баланса получила дополнительную прибыль.
iii Снижении стоимости продаж и дистрибуции, а также снижения административных расходов
Ну это тоже вполне объяснимый результат. Снижение выплат коммиссионных вознаграждений, снижение затрат в связи с массовым закрытием складов и увольнением персонала - дали значительный вклад в прибыль компании за 2011 год.
Интересно отметить, что по сравнению с 2010 годом товарооборот компании увеличился на 3.4 миллиона долларов США, а прибыль компании на 4 миллиона долларов. Другими словами, прибыль обусловлена не столько увеличением товарооборота компании, сколько скрытым повышением цен на продукцию, снижением выплат дистрибьюторам и превращением компании в виртуальный интернет-магазин.
Интересно также проследить какие задачи ставились на 2011 год и как они были выполнены. Ниже приведены выдержки с официального сайта компании:
Интересно также проследить какие задачи ставились на 2011 год и как они были выполнены. Ниже приведены выдержки с официального сайта компании:
Перспективы и задачи на 2011 г.
Планы и задачи VisionInternationalPeopleGroupнаправлены на достижение генеральной стратегической цели – повышение прибыльности бизнеса Группы. Это должно стать возможным за счет существенного расширения потребительского сегмента на основных рынках присутствия Компании. Для этого Группа располагает всеми необходимыми ресурсами.
Приоритетными направлениями работ (вытекающие из утвержденной стратегии) на 2012–2013 гг. являются:
1. Открытие новых ресурсоемких географических рынков (экспансия в Азиатский регион).
Ну здесь всё просто: Ничего нового не открыли. Наоборот, закрыли свои официальные представительства в Румынии, Чехии, Италии и Германи.
2. Оптимизация продуктового портфеля компании и его адаптация с учетом специфики географии рынков и увеличения прибыли компании.Ну здесь всё просто: Ничего нового не открыли. Наоборот, закрыли свои официальные представительства в Румынии, Чехии, Италии и Германи.
Здесь тоже программу выполнили на все 100 процентов. Выпустили D i Guard nano. и Healthy Kiss. Разработка продукции в виртуальной лаборатории DEM4 обошлась в копейки (затраты на бумагу с формулой), себестоимость выпуска продукции на чайной фабрике в несколько рублей. Зато прибыль составила несколько миллионов долларов. Можно и дальше петь дифирамбы качеству новой продукции. Главное, компания довольна: прибыль капает, зомби-дистрибьюторы заказывают новую продукцию, также хорошо, как и прежнюю.
3. Дальнейшее сокращение издержек на торговлю и дистрибьюцию.
Этот пункт даже перевыполнили: Закрыли торговые представительства в Украине (Vision Kyiv LLC and Vision Odessa LLC) и России. Повсеместно перешли на систему GOS. Сократили выплаты дистрибьюторам. Ввели поправки к маркетинг-плану.
Этот пункт даже перевыполнили: Закрыли торговые представительства в Украине (Vision Kyiv LLC and Vision Odessa LLC) и России. Повсеместно перешли на систему GOS. Сократили выплаты дистрибьюторам. Ввели поправки к маркетинг-плану.
4. Дальнейшее совершенствование и оптимизация системы управления компанией.
Вся компания управляется Буряком и двумя его советниками. Куда еще дальше совершенствовать систему управления? Все и так оптимизировано. Что дальше некуда: все решения, принимаемые в последний год, выгодны только Президенту и его Главным Советникам.
Вся компания управляется Буряком и двумя его советниками. Куда еще дальше совершенствовать систему управления? Все и так оптимизировано. Что дальше некуда: все решения, принимаемые в последний год, выгодны только Президенту и его Главным Советникам.
5. Усиление маркетинговой поддержки бизнес-предложения и продуктового предложения компании на рыках присутствия компании. Дальнейшее совершенствование маркетинговых коммуникаций.
Не знаю, что подразумевается под маркетинговыми коммуникациями, но действительно, заказных статей и коммерческих буклетов стало побольше. Вот только товарооборот вырос всего на три процента. Ничего скоро внесут изменения в маркетинг-план, тогда прибыль еще на несколько процентов сможет подняться.
6. Максимально эффективное использование имеющихся каналов коммуникаций с дистрибьюторской сетью.
Что есть то есть: VISION news вещает безостановочно, промывка мозгов не останавливается ни на минуту.
В любом случае, интересно было бы узнать, собирается ли компания VISION начать расплачиваться со своими акционерами. Ведь, в этом году у нее появилась наконец прибыль? Какую отговорку придумают в этот раз для акционеров?
P.S.
26 Апреля 2012, Совет директоров компании VISION решил предложить не выплачивать дивиденды за
2011 год. Вот и все, как все просто на самом деле, а то тут гадаешь: будут выплачивать или не будут? ромашку развели...

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.